на титульную страницу сайта

 

 

 

 

ЗАМЕТКИ О ПРЕХОДЯЩЕМ

 

БИБЛИЯ ОБ ЭВОЛЮЦИИ

Геогенез по Шестодневу

 

КАК ВОЗНИК ЯЗЫК

Механизм глоттогенеза

 

АДАМ В РОЛИ

АНТИ-ЖУРДЕНА

Происхождение поэзии

 

РОЖДЕНИЕ ИСКУССТВА

 

ИМХОТЕП = ХЕСИРА

О том, как построены

египетские пирамиды

 и о Первом зодчем человечества

 

ГЕОМЕТРИЯ ГРЕЧЕСКОГО АЛФАВИТА

 

ЗОЛОТО ПАРФЕНОНА

Как проектировали

храм Афины Паллады

 

АКРОСТИХ СЛАВЯНСКОЙ АЗБУКИ

 

ТРИ ЖРЕБИЯ СТАРОЙ ЛАДОГИ

 

ДРЕВНЕРУССКАЯ МЕТРОЛОГИЯ

Саженная система,

Тмутараканский камень,

пояс ярла Шимона

и старорязанский вавилон

Добавления – 14 мая 2012

 

 

 

Андрей Чернов

 

КЛЮЧИ ОТ ПАРФЕНОНА

 

МЕРА — ПРОПОРЦИЯ — ЗНАК

 

 

Памяти Бориса Викторовича Раушенбаха

 

 

 

Зодчий Хесира (Хеси-Ра).

XXVIII или XXVII век до н. э. Саккара

Фрагмент деревянного панно

 

 

ЗАМЕТКИ О ВЕЧНОМ

 

Генезис золотого сечения,

связь золотой пропорции

и корня из двойки с эволюцией

 

ВСЁ О ЗОЛОТОМ СЕЧЕНИИ

 

ПРИНЦИП ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО ИМПЕРАТИВА

РЯД ФИБОНАЧЧИ И ЧИСЛО Пи,

ОБ ОДНОЙ ОШИБКЕ ГЕГЕЛЬЯНЦЕВ

 

ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ДЛЯ √2

И ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГАРМОНИИ

 

СЕРЕБРЯНОЕ СЕЧЕНИЕ

 

«ПИ-ОКТАВА»

(триадная природа музыкального строя,

серебряное сечение октавы

и уточнение полутона по числу Пи;

видимый спектр как виток октавы).

Здесь же: статья М. В. Борбата

«Уравнение Чернова»

 

СКОЛЬКО N У МИРОЗДАНЬЯ

 

БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ тРНК

 

ПЕНТАГРАММА

ПО МЕНДЕЛЕЕВУ

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz